лого Ср

Горжусь, что я наставник

(Время на чтение: 1 - 2 мин.)

Горжусь, что я наставник.

Пришел я на родной комбинат после окончания семилетки шестнадцатилетним парнем. В отделе кадров меня оформили учеником прессовщика пресспата в сушильно-бумажный цех.

В цехе прикрепили к машинисту пресспатов Т.Ф. Бабаевой. В то время у нее, депутата Верховного Совета, были самые высокие показатели в труде. Стал учиться мудрому делу управлять машиной, Татьяна Федоровна вкладывала всю свою душу, терпеливо объясняла и указывала на мои ошибки.

Одновременно с освоением тонкостей рабочей профессии учился в вечерней школе. Затем, освоив специальность прессовщика, приступил к изучению профессии сушильщика и машиниста пресспатов у мастера, машиниста пресспатов Е.В. Дмитриева, который великолепно знал машину, до последнего винтика.

Через четыре месяца я стал самостоятельно работать прессовщиком пресспата, через два года сушильщиком, а затем в 1958 году - машинистом пресспата.

После службы в армии вернулся в свой цех и продолжал работать машинистом. Работа спорилась. И уже вскоре появились и у меня ученики. Это Антонина Пашина, которая стала сушильщицей пресспата, Владимир Труксин - он теперь работает сушильщиком на скоростных машинах на фабрике санитарно-бытовых бумаг, Николай Смирнов, освоивший специальность сушильщика пресспата.

Из последних моих учеников хочется отметить выпускника профтехучилища Сергея Литвинова. За полтора года Литвинов освоил профессии сушильщика и машиниста пресспатов. Овладевая смежными профессиями, Сергей одновременно учится в институте.

Я очень рад, что являясь наставником молодежи, вношу посильный вклад в повышение эффективности нашего производства.

В. Кожевников, ударник пятилетки.

"Сясьский рабочий" №35(1540), четверг, 1 сентября 1977 год.

Яндекс.Метрика