Глазами заказчика

(Время на чтение: 1 - 2 мин.)

Глазами заказчика.
(Рейд по объектам быта).

Заведующий ателье пошива и ремонта одежды в Сясьстрое В.А. Богуцкий подтверждает, что план четырех месяцев этого года коллектив выполнил только на 90%, недодав готовой продукции почти на 3,4 тысячи рублей. Кадры в ателье есть. мастера-портные К.А. Башленкова, Е.К. Яковлева, Н.С. Карпова, К.И. Смоленкова и другие систематически перевыполняют месячные задания. Коллектив настроен на выполнение решений XXVI съезда КПСС.

Главным тормозом в работе ателье пока является плохое снабжение тканями. На день рейда (22 мая) наличие здесь тканей было всего на 2 тысячи рублей вместо 8 по нормам. Ассортимент тканей мал, особенно костюмных. отсюда эта группа мастеров просто-напросто не загружена работой. А заказов на пошив костюмов было бы предостаточно. Даже нитками участок ограничен, что также снижает возможности коллектива.

Руководству ателье и фабрики №4, в чье объединение входят сясьстройцы, стоит глазами заказчика посмотреть и на такую сторону дела. территория вокруг ателье вызывает уныние. Перед входом в здание можно увязнуть в песке, а чуть подальше уже давным-давно прорвало канализацию, вода из которой зелеными и затхлыми лужицами встает на пути каждого. Внутри помещений душно и тесно. У нас было такое ощущение, что попали в баню. А каково в таких условиях работать портным, которые, кстати. из-за этого часто болеют. Вышедшая из строя вентиляция неизвестно когда будет направлена. Почти отсутствует реклама пропаганды современных мод одежды. Есть небольшой стенд показа хода социалистического соревнования, но и тот заставлен какими-то ящиками и деталями. Помещения серо-грязные, требуют косметического ремонта.

Заведующий ателье В.А. Богуцкий вместе с директором фабрики №4 А.Б. Герасимовым должны отчетливо понимать, что в таких условиях и при такой обстановке сложно мечтать о выполнении плана, повышения культуры обслуживания и качества выполнения заказов.

Есть в поселке еще одно здание быта, в котором расположены мастерская по ремонту быт техники, фотография, парикмахерская и тд. Сясьстройцы справедливо задают вопрос начальнику в Волховского РПУ бытового обслуживания А.А. Григорьеву: "Анатолий Александрович, когда вы приезжаете в Сясьстрой, заходите в парикмахерскую?" ведь на крылечной площадке модно ноги сломать, неприглядные входные двери. А сколько проблем внутри! Ведь не случайно мастера-парикмахеры не держатся. Где уж тут план, который для каждого коллектива являлся и является законом.

Забота о клиентах начинается с заботы о тех, кто обслуживает клиентов. Отсюда следует делать соответствующие выводы.

Г. Кропашова, депутат райсовета, швея;
Е. Бардадымова, депутат поссовета;
Т. Жданова, от газеты "Сясьский рабочий".

Сясьский рабочий" №21(1735), четверг, 28 мая 1981 год.

Яндекс.Метрика