Перед лицом покупателя

(Время на чтение: 2 - 4 мин.)

продавец ОРСа Г.А. Боричева

Перед лицом покупателя.
(25 июля - День работника торговли)

Следуя примеру инициаторов советской торговли, провозгласивших ответ на решения XXVI съезда КПСС своим девизом "Высокое качество обслуживания - гарантируем", коллектив ОРСа Сясьского ЦБК широко развернул социалистическое соревнование за достойную встречу 60-летия образования СССР. Он направляет свои усилия на успешное выполнение заданий 1982 года и XI-й пятилетки в целом, борется за повышение качества и культуры обслуживания, более полное удовлетворение спроса населения. Как боевую программу действий восприняли работники прилавка и общепита решения майского (1982 года) Пленума ЦК КПСС, выдвинутую партией Продовольственную программу СССР.

У нас стало уже доброй традицией встречать профессиональный праздник - День работника торговли успехами в труде и общественной жизни. Вот и нынче коллектив ОРСа в сложных условиях нашел силы для преодоления трудностей и выполнил план товарооборота и социалистические обязательства первого полугодия. Населению продано различных товаров на 7.645 тысячи рублей или на 100,6% против плана. ОРСом закуплено сверх фондов децентрализованно яблок, апельсинов, кондитерских изделий, рыбных консервов и другой продовольственной продукции на 370 тысяч рублей. Мы и впредь будем практиковать децзакупки, так как это способствует расширению ассортимента продуктов в магазинах, помогает наиболее полно удовлетворить спрос сясьстройцев. Забота коллектива - не только выполнение объемных и экономических показателей. Он постоянно работает над совершенствованием организации торговли и общественного питания, укреплением материально-технической базы. Так, построен своими силами и эксплуатируется склад с полезной площадью 500 квадратных метров. В железнодорожном цехе открыт буфет на 100 посадочных мест. В текущем году трестом №34 Главзавстроя начато строительство нового жилого 56-квартирного дома на улице Петрозаводской. В нем на первом этаже разместится продовольственный магазин, который будет располагать емкими складскими помещениями с подъемным и холодильным оборудованием. Ввод этого магазина в 1983 году позволит ОРСу еще улучшить свою работу.

В настоящее время начата реконструкция части бывшего жилого дома на улице Культуры под отдел заказов для работников Сясьского ЦБК. Отдел заказов предусмотрено открыть в 1982 году. Здесь через своего полномочного представителя работники цехов комбината, следуя с работы домой, будут получать продовольственные товары по ранее данным заявкам.

Коллектив идет путем приближения товара к покупателю, что заставляет неуклонно развивать прогрессивные формы самообслуживания. Уровень самообслуживания на сегодня доведен до 65%. Наилучших успехов в этой важной работе добились коллективы продовольственных магазинов №№5 и 6, промтоварного №2 и хозяйственного №13.

Общественное питание ОРСа совершенствует свою работу над расширением ассортимента и повышением качества продукции.

Текущий месяц объявлен месяцем качества. Хочется верить, что при подведении итогов этого важного мероприятия, мы будем свидетелями дальнейшего повышения качества блюд, полуфабрикатов, кулинарных и кондитерских изделий. А затем достигнутое надо будет развивать так, чтобы покупатель всегда с желанием и удовольствием шел в наши столовые и буфеты.

В этом году передовых показателей в работе добились коллективы магазинов №№ 13, 19, 5 - заведующие В.С. Васильева, Н.Л. Крупкина, В.П. Грибанова; коллективы столовых №№ 8 11 - заведующие производством Л.Ф, Прокопьева, Г.С. Бадаева. А коллектив столовой №7 за высокие показатели в социалистическом соревновании представлен на смотр-конкурс передовых школьных столовых Минлесбумпрома. Этим коллективом руководит О.А. Жужулина.

К Дню работника торговли в приказе по ОРСу отмечены продавец Н.А. Владимирова, старший продавец Л.А. Богданова, заведующая секцией А.И. Кириллова, повара Л.И. Савельева и И.Л. Стуков, фасовщица С.А. Богданова, рабочая В.И. Фокина и многие другие.

Коллектив отлично понимает, что далеко неполностью еще использованы имеющиеся возможности по дальнейшему улучшению обслуживания населения, по сохранности качества сельхозпродукции на наших складах, по внедрению прогрессивных форм обслуживания (особенно в общественном питании), по всестороннему выполнению правил советской торговли.

Руководствуясь январским (1982 года) постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР "О мерах по дальнейшему развитию торговли и улучшению торгового обслуживания населения в одиннадцатой пятилетке", коллектив ОРСа Сясьского ЦБК наметил развернутую программу по повышению качества и эффективности своей работы.

С наступающим праздником - Днем работника торговли, дорогие товарищи!

Б. Петров, начальник ОРСа.

На снимке: продавец ОРСа Г.А. Боричева.

Фото Р. Иванова.

"Сясьский рабочий" №29(1795), четверг, 22 июля 1982 год.

Яндекс.Метрика