Каким быть столу заказов?

(Время на чтение: 1 - 2 мин.)

Каким быть столу заказов?
(Два письма на одну тему).

В редакцию одновременно пришли два письма, автору которых с горечью и критикой пишут о работе стола заказов ОРСа Сясьского ЦБК, открытого в нынешнем году по улице Культуры, дом №22.

Из первого письма:
"Когда шел разговор, что для трудящихся комбината организуют стол заказов, то мы надеялись, что теперь легче будет решить часть проблемы, связанных с приобретением продуктов повышенного спроса".

Из второго:
"Проанализируем работу стола заказов комбината за два дня. Так, 20 сентября мы пришли в "СЗ" около 13 часов за сливочным маслом. В ответ услышали, что оно мороженное, торговать им будут после обеда. Заказ, кончено, не приняли. Но буквально через полчаса "СЗ" кое-кого стал отоваривать этим же "мороженным" маслом. В 15 часов мы отпросились на работе и снова пришли в "СЗ". В 15 часов 20 минут продавец прекратила торговлю маслом, сославшись на то, что у нее устала рука. Велела приходить утром следующего дня. Заказ же на сливочное масло опять не приняла. Естественно, 21 сентября мы снова не смогли идти в "СЗ" в рабочее время. Пришли в обеденный перерыв. Очередь. В ней стояли пенсионеры и другие жители поселка и окружающих деревень. Простояли 40 минут, но масла нам не хватило".

Из первого письма:
(В нем также содержатся подобные примеры на обслуживание, которые падают на 21 сентября).

"Но когда открыли этот "СЗ", мы стали убеждаться, что это тот же самый магазин да еще с наценкой на товары. За что она? За то, что тратишь на покупку товаров больше времени".

Из второго:
"Просим через газету объяснить: для чего и для кого создан "СЗ"? Ведь ассортимент товаров там такой же, как и в других магазинах. Если же "СЗ" получает дефицитные товары, то ими торгуют тогда, когда мы на работе. Заказов не принимают. Тогда за что и в каком размере начисляется надбавка?".

В письмах есть предложения "изучить опыт работы подобных "СЗ" на предприятиях района или отрасли и лучший внедрить в Сясьстрое. Если "СЗ" создан для трудящихся комбината, то следует продумать и внедрить настоящую, а не фиктивную систему заказов, которая на деле удовлетворяла бы запросы бумажников и экономила их время".

В. Семенова, З. Маркова, В. Замалетдинова, А. Кириллова, И. Малофеевская, А. Манакова, Л. Петрова, а всего 22 подписи.

"Сясьский рабочий" №41(1859), четверг, 13 октября 1983 год.

Яндекс.Метрика