лого Ср

К чему приводит безответственность

(Время на чтение: 1 - 2 мин.)

В Сясьстрое еще живут люди, которые помнят, как по воздуху, по канатной дороге на комбинат ходили вагонетки. Сегодня этой технологии нет. Но есть воспоминание о том, как на канатной дороге произошло ЧП - рабочего придавило одной из вагонеток.

К чему приводит безответственность.

На днях с рабочим лесного цеха Богдановым В.П. произошел несчастный случай. Работая на поправке дров у вагонеток узкой колеи и на откатке этих вагонеток с помощью электролебедки, Богданов грубо нарушил правила техники безопасности.

Что надо было сделать Богданову, когда очередной состав из этих вагончиков был готов к откатке? Зачалить вторую, от отбойной стенки, свободностоящую вагонетку и произвести откат, а затем - первую. Но тов. Богданов решил две операции произвести одновременно. Он каким-то образом пролез между отбойной стенкой и груженой вагонеткой, произвел зачалку состава и решил выйти обратно, но в это время вагонетки сдвинулись с места и придавили его к отбойной стенке.

Все обошлось без тяжелых последствий, но эти последствия могли бы быт.

Кто обязан был предотвратить данный случай? Мастер Бабушкин В.А., так как она находился в это время здесь же. Но по странным обстоятельствам мастер этого "не видел". Хуже того, рабочие Богданов В.П. и Иванов Е.Г., работая на откате груженых вагонеток лебедкой, мастерами Пашуриным В.П. и Бабушкиным В.А. не ыбли проинструктированы по правилам техники безопасности на электролебедках.

Следует отметить, что заместитель начальника лесного цеха Дерягин Н.А. и сменные мастера плохо контролируют правила торможения вагонеток и не требуют их выполнения от своих рабочих. Об этом говорит такой факт, что тормозные башмаки куда-то заброшены и торможение производилось случайными предметами: доской, палкой и тд..

Этот тревожный случай с рабочим Богдановым должен встревожить всю общественность лесного цеха, а мастерскому составу и руководителям цеха нужно в корне изменить свою позицию к выполнению правил техники безопасности всеми работающими в коллективе.

С. Трубецкой, начальник бюро по технике безопасности.

"Сясьский рабочий" 50 (1030), четверг, 21 декабря, 1967 год.

Чем закончилась история, читайте в продолжении "По следам наших выступлений", номер газеты "Сясьский рабочий" 1 (1032), пятница, 5 января, 1968 год.

Яндекс.Метрика