лого Ср

На стальных трассах комбината

(Время на чтение: 2 - 3 мин.)

5 августа 1973 года страна отмечала День железнодорожника. Это хороший повод, чтобы заглянуть в железнодорожный цех Сясьского ЦБК и узнать, как обстоят там дела, как трудятся люди.

передовики производства, путейцы: И. Бубела, Л. Зарецкий, Г. Прошкова

На стальных трассах комбината.

Свыше трех с половиной десятилетий в первое воскресенье августа Родина чествует машинистов и диспетчеров, составителей поездов и стрелочников - людей, обслуживающих главный транспортный конвейер страны.

Определенный вклад в грузоперевозки страны, в ритмичную работу комбината вносит и коллектив транспортного цеха. Следует отметить, что нагрузка на стальные магистрали предприятия увеличивается с каждым годом.

Так, например, в первый год девятой пятилетки грузооборот древесины по подъездным путям составлял 130 тысяч кубометров, а сплавом - 476 тысяч кубометров. В этом же году соответственно 302 и 367 тысяч кубометров. Общий грузооборот за это время возрос до 6590,6 тонна-километра.

С ростом интенсивности грузоперевозок перевооружалась и материальная база нашего цеха. Сейчас на запасной путь поставлен последний паровоз. Паровозы уступили место более совершенной технике - тепловозам. В связи с этим на подъездных путях увеличилась производительность труда, увеличилась охрана и культура труда тепловозных бригад.

Среди транспортников ширится социалистическое соревнование за досрочное выполнение обязательство третьего, решающего года пятилетки. Оно развернулось под девизом "Пятидневное задание - за четыре дня!". За первое полугодие коллективы смен и бригад перевыполняли сенное задание и дали опережение свыше 1800 рабочих дней. На 4,7 процента повысилась производительность труда. Отсюда снизилась себестоимость перевозки грузов на 0,56 копейки на тонну-километр. За счет досрочной выработки народному хозяйству высвобождено 562 железнодорожных вагона. План грузоперевозок выполнен на 102,3 процента.

В выполнение задач, поставленных перед транспортниками, большой вклад вносят коллективы диспетчеров Г.Я. Кондратьевой и Т.В. Булгакиной. Плодотворно работает на ремонте и содержании железнодорожных подъездных путей коллектив мастера А.А. Андреева. Среди смен и бригад значительно повысилась ответственность за выполнение норм и правил по технике безопасности. Это сразу же положительно сказалось на итогах работы. Если в прошлом году мы имели тяжелейшие несчастные случаи, то в этом году работаем без травм.

В цехе проведено ряд мероприятий, направленных на облегчение условий труда. Так, механизированы работы по выгрузке соли в зимний период времени в ТЭЦ, по выгрузке глинозема в химцех на фабрике СББ. В стадии монтажа скоростной транспонтер по выгрузке питательных солей в дрожжевом цехе. Ведется строительство ремонтной базы механизмов для механической службы цеха.

Безусловно, у коллектива транспортного цеха есть свои трудности, недостатки в работе. Но их меньше, чем было вчера, и это радует.

А. Чаусский, зам. начальника транспортного цеха.

На снимке: передовики производства, путейцы: И. Бубела, Л. Зарецкий, Г. Прошкова.

Фото В. Горбунова.

"Сясьский рабочий" 31 (1323), четверг, 2 августа 1973 год.

Яндекс.Метрика