В строю правофланговых

(Время на чтение: 2 - 3 мин.)

Накануне Всесоюзного Дня железнодорожника, который отмечали 4 августа 1974 года, в газете появилась большая заметка о работе железнодорожного цеха Сясьского ЦБК. Давайте узнаем, как и чем жил этот цех на тот момент времени.

машинист тепловоза коммунист Ф.А. Козлов. За успехи в выполнении и перевыполнении планов 1973 года и принятых обязательств Федор Антонович награжден орденом Знак Почета. И в определяющем году пятилетки передовик транспортного цеха успешно выполняет свои обязательства

В строю правофланговых.

В прошлом месяце, сразу же после подведения итогов социалистического соревнования между сменами транспортного цеха, в наш коллектив пришел начальник ЖДС комбината И.Р. Сидоренко и говорит:

- Коллектив смены №3 вновь подтвердил свое высокое звание смены коммунистического труда. На заседании цехового комитета вашему коллективу, Галина Яковлевна, присвоено звание лучшего за второй квартал. Поздравляю!...

Что и говорить, успех большой. Ведь наша смена была признана победителем и за первый квартал. теперь эту почетную традицию нам предстоит отстаивать и в наступившем, третьем квартале. Задача, конечно, не из легких. Взять работу в июле. Из смены в смену коллектив нормы по обработке железнодорожных вагонов выполнял на 120 процентов. И весь месяц нам на "пятки" наступали коллективы, где диспетчерами по станции Т.В. Буклагина и В.А. Мокин. Они отставали от нас всего на три процента. Правда, по количеству произведенных железнодорожных операций и по снижению простоя вагонов у смены №3 итоги несколько лучше. Например, только за второй квартал у нас на 1173 железнодорожных операций выполнено больше, чем у ближайших соперников по соревнованию. Известно, что в первом полугодии в среднем в смену наш коллектив выполнял около 270 таких операций. Выходит, что по объему только этих работ мы опередили все коллективы цеха более, чем на четыре рабочие смены. Отсюда и выполнение плана по производительности труда в смене №3 составило 130 процентов. Это самый высокий показатель по ЖДС.

Некоторые меня спрашивают о секретах успеха. Я считаю, что успех зависит от каждого члена большого и малого коллектива. Взять, к примеру, стрелочника. Есть люди, которые человека этой профессии вспоминают лишь в качестве персонажа того или иного анекдота. Напрасно! Они совершенно не имеют представления о той громадной ответственности, которая лежит на плечах этих специалистов железной дороги. От него зависит не только безопасная работа на путях, но и качество, и быстрота обработки вагонов. Всем этим требованиям отвечает наша стрелочница Т.В. Зарецкая.

Безусловно, ведущими профессиями на железнодорожном транспорте являются машинисты локомотивов, их помощники, составители поездов. Это непосредственно они при плане первого полугодия по ЖДС 3.633.790тонна-километров выполнили объем этих работ свыше 4,3 миллиона тонна-километров, или план выполнили на 116,5 процента. К нам не так давно пришел работать машинистом локомотива комсомолец Василий Смекалов. Считаю, что не далек тот день, когда на результаты его работы будут равняться и более опытные машинисты.

Добросовестно, с огоньком работают в коллективе помощник машиниста коммунист А.Д. Смирнов, составители поездов Д.Я. Никитин и комсомолец А.Ф, Снегирев. Последний в этом году закончит школу рабочей молодежи - получит среднее образование. Алексей к тому же является членом цехового комитета. Один из опытнейших весовщиков цеха - это Т.Е. Андреева. Словом, в нашей ответственнейшей работе я могу спокойно положиться на каждого члена своей смены. Знаю: не подведут!

Это подтверждено не только производственными, но и общественными делами. Коллектив смены №3 принял активное участие в коммунистическом субботнике, одним из первых ездил в подшефный совхоз по заготовке кормов. Девиз коллектива "Работать по-коммунистически!" обязывает ко многому. Мы об этом помним всегда в своей трудовой и общественной деятельности.

Г. Кондратьева, диспетчер ЖДС смены №3.

На снимке: машинист тепловоза коммунист Ф.А. Козлов. За успехи в выполнении и перевыполнении планов 1973 года и принятых обязательств Федор Антонович награжден орденом Знак Почета. И в определяющем году пятилетки передовик транспортного цеха успешно выполняет свои обязательства.

Фото В. Горбунова.

"Сясьский рабочий" №31(1379), четверг, 1 августа 1974 год.

Яндекс.Метрика