Улучшая обслуживание

(Время на чтение: 1 мин.)

Улучшая обслуживание.

В соответствии с решениями XXV съезда КПСС о повышении качества и расширении услуг всеми видами связи, используя пример виннциких связистов, почтальоны сясьстройского отделения связи приняли на себя дополнительное социалистическое обязательство по улучшению качества и культуры обслуживания населения.

Начиная с августа, на отдаленных участках организовали прием на дому денежных переводов, ценных и простых бандеролей, прием телеграмм, платы за телефон, радио и электроэнергию. Дополнительная плата за услуги: за прием перевода 15 копеек, за прием бандероли - 10 копеек, за остальные услуги 5 копеек.

Кроме того, планируется частичная доставка посылок на дом. На ближних участках в центре поселка услуги на дому будут производиться тоже и в первую очередь от инвалидов, больных и престарелых граждан. Заявки на обслуживание можно подать почтальону, опускать в почтовый ящик или звонить по телефону № 22-30.

Почтальоны Сясьстроя обратились ко всем почтальонам района с призывом последовать их примеру.

П. Шваев, председатель цехкома отделения связи.

"Сясьский рабочий" №34(1487), четверг, 26 августа 1976 год.

Яндекс.Метрика