«Задавил» дефицит.
(Газете отвечают из ОРСа).
Руководство ОРСа внимательно прочитало статью "Медвежья услуга", опубликованную в "Сясьском рабочем" 3 января 1992 года. По затронутым вопросам считаем необходимым высказать свою точку зрения.
Мы считаем, что торговля должна создавать для покупателей максимум удобств, включая коренное улучшение сервиса обслуживания, и, с нашей точки зрения формирование новогодних подарков для детей - это "святая" обязанность торговли. ОРС проводил такую работу впервые и, естественно, что в ней еще были значительные недостатки как в организации, так и в комплектовании подарков. С этими критическими замечаниями трудно не согласиться, и они будут устранены в дальнейшем, т.к. эти функции мы должны и обязаны взять на себя как с точки зрения логистики, так и с точки зрения санитарии.
Для информации читателей необходимо отметить, что за формирование подарочных наборов взималась плата в соответствии с распоряжением Леноблисполкома №27-Р от 15.01.91 г., поэтому упрек в наше адрес в части "сведения концов с концами" считаем полностью необъективным.
В части комплектации подарков необходимо уточнить, что ОРС начал концентрировать на складах кондитерские изделия еще в октябре, но даже при таком временном запасе сформировать равноценные подарки мы не смогли. "Задавил" дефицит.
В заключение необходимо отметить, что наш эксперимент не провалился, хотя и были какие-то упущения, и в будущем из стадии эксперимента он перейдет в практическую предпраздничную работу и из "медвежьей" превратится в качественную услугу.
В. Пронин, зам. начальника ОРСа.
"Сясьский рабочий" №5(2291), четверг, 30 января 1992 год.
- < Следующий материал: Тревожной строкой [30.01.92.]
- Хроника. Факты. События. [30.01.92.] >