В нашем районе водный транспорт призван решать немаловажные задачи. Решающим фактором в деле выполнения плана перевозок на водном транспорте должен сыграть четкий график работы.
Однако, как показывают материалы, помещаемые сегодня в нашей газете по Новоладожской пристани, здесь сделано далеко не все для того, чтобы добиться работы по графику. Основные клиенты пристани Дубровки и Бабино не всегда получают необходимое количество судов. А иногда туда направляют судов столько, что они должны бесцельно простаивать.
Тов. Маленков в своем докладе на XVIII Всесоюзной партконференции, отмечая канцелярско-бюрократическое руководство на водном транспорте говорил:
"При таких порядках в работе можно загубить любое живое дело".
Медленно перестраивают свою работу в разрезе решений XVIII партконференции новоладожские водники.
Сталинская правда. 1941, № 145 (2267) (22 июня)
- < Следующий материал: О культуре пристани
- Внимание врача >