лого Ср

Подготовка к навигации в лесном цехе

(Время на чтение: 2 - 3 мин.)

Подготовка к навигации в лесном цехе

Около 700 тысяч кубометров древесины придет на р. Сясь весной для нашего комбината. Воодушевленные патриотическим трудом, рабочие и инженерно-технические работники лесного цеха взяли обязательство к дню открытия XXIII съезда КПСС досрочно закончить многие работы по подготовке к навигации и основные работы по ремонту кабельных кранов провести до 20 мая.

Дружно, с задором, со смекалкой закипела работа. К дню открытия XXIII съезда КПСС были закончены основные работы по креплению берегов рейда. Забиты в грунт сотни свай, сделаны новые пирсы. Капитально отремонтированы машинные отделения катеров "Волна" и "Прибой", буксирного парохода "Работник", парового крана "Вилей-10" и такелажницы "Т-89".

Переведена на редукторный привод моторная группа лесотаски №3. Подготовлены к работе выгружатели на участках Опоки и Сяси.

Вся древесина, оставшаяся на заплесках рейда и на воде, в большинстве своем вывезена на территорию лесной биржи, а оставшаяся часть укреплена тросами, чтобы ее не унесло при разливе реки и ледоходе.

Хорошо, с душой потрудились и сейчас трудятся на рейдовых работах капитан судна Н.А. Пресняков, механик Ф.Я. Дюбанов, капитан-механик катера "Прибой" А.А. Лукин, старший крановщик В.М. Миронов, слесари И.Н. Романов, А.Д. Кислов и Б.Т. Артемьев. Это они являются запевалами всех хороших дел на рейде. Их примеру следуют и другие рабочие.

Легко перечислить сделанное, а сколько пришлось и еще придется пережить трудностей, искать выхода, казалось бы из безвыходных положений. Вот здесь и выручает рабочая смекалка.

Но не все еще сделано, не все работы закончены для приемки, выгрузки и складирования древесины. Сейчас заканчиваются работы по восстановлению кабельного крана №3, строительство нового выгружателя и бревнотаски. В ближайшее время закончится покраска корпусов и судовых надстроек катеров после их капитального ремонта.

С пуском кабельного крана №3 поочередно будут отремонтированы кабельные краны №1 и №2 и лесотаски. Делаются воронки для пучкования выгружаемой древесины.

Работы еще предстоит много, но при хорошем настроении рабочих, при добросовестном их отношении к делу нет никакого сомнения, что все намеченные мероприятия будут не только выполнены в срок, но и сделаны досрочно.

Сейчас, самое главное, не терять времени. Весна уже стучится к нас в дверь, еще пройдет несколько времени и пойдет ледоход, а вскоре за ним и откроется навигация.

В оставшееся время надо быстро закончить строительство складов ГСМ и заправочных пирсов для заправки катеров и плавучих кранов горючим и смазочными материалами. Поправить и сделать новые дороги на рейде для авто- и конного транспорта, подготовить канаты для швартования судов и зачалки барж.

Пока есть время подготовить цепи и запасные части для ремонта лесотасок кабельных кранов. Это трудоемкая и длительная работа. К ней надо отнестись очень серьезно.

Как только откроется навигация привести из Петрокрепости на комбинат паровой кран "Вилей-11" и подготовить его к выгрузке древесины.

Дело чести коллектива лесного цеха во всеоружии встретить навигационные работы по выгрузке древесины.

С. Трубецкой, мастер лесного цеха.

"Сясьский рабочий" 15(924), вторник, 13 апреля 1966 год

Яндекс.Метрика