Первый тепловоз

(Время на чтение: 1 мин.)

Радости работников транспортного цеха нет предела - к ним прибыл первый тепловоз!

Первый тепловоз.

На смену паровозам в транспортный цех прибыл первый тепловоз серии "ТГМ-3". Он выгодно отличается от паровой машины. Возьмем, к примеру процент полезного использования топлива в машинах. У паровоза он равняется 4-5 процентам, а у тепловоза - 26-28. Много и других технических преимуществ за новой машиной, а если взять культуру обслуживания тепловоза, то здесь все сделано для того, чтобы труд человека был радостным.

Коллектив транспортников отлично сознавая свою ответственность перед технической новинкой, не случайно доверил обслуживание тепловоза лучшим машинистам. Среди них: Ф.А.Козлов, В.Н.Семенов, А.А.Захаров и их помощники - Ю.А.Деревяннов, В.С.Корбовский, В.Д.Федотов. Кстати, последний- потомственный машинист.

Следует заметить, что технику цех получает все более совершенную, а ремонтная база остается неустроенной, примитивной. Пришла пора устранить это несоответствие.

А.Иванов, мастер по ремонту подвижного состава.

"Сясьский рабочий" 11 (1094), пятница, 14 марта, 1969 год.

Яндекс.Метрика