По четкому графику

(Время на чтение: 2 - 3 мин.)

диспетчер Г.Я. Кондратьева

По четкому графику.
(1 августа - Всесоюзный День железнодорожника).

"Основной задачей транспорта является более полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках... Предусмотреть рост грузооборота железнодорожного транспорта примерно на 22 процента", - из документа "Основные направления развития народного хозяйства СССР на 1976-1980 годы", принятого на XXV съезде КПСС.

Накануне Всесоюзного дня железнодорожников коллектив транспортного цеха выполнил план грузоперевозок августа. Вся продукция комбината, выпущенная с начала года дополнительно к программе, отправлена в адрес потребителя своевременно. Такой продукции, как известно, выработано на 329 тысяч рублей. Одновременно наш коллектив сумел снизить простои вагонов против нормы на 0,1 часа. если учесть, что в среднем за сутки на наше предприятие прибывает значительное количество вагонов, то это снижение приобретает вес. Себестоимость перевозки грузов на тонно-километр снижены на 0,51 копейки.

Досрочное выполнение главных своих задач стало возможно широко развернутому социалистическому соревнованию под девизом "От высокого качества работы каждого - к высокой эффективности труда коллектива". Соревнование в коллективе возглавляет смена диспетчера железнодорожной станции комбината Галины Яковлевны Кондратьевой и по участку погрузки Николая Александровича Петрова. Этим коллективам недавно присвоено звание лучших смен цеха.

Звание лучших по профессии завоевали: машинист тепловоза Ф.А. Козлов, шофер А.П. Сафронов и грузчик В.М. матвеев.

В своей работе добиваются хороших результатов смена диспетчера Т.В. Буклагиной, составители поездов А.П. Миронов, В.М. тарасов, А.Ф. Снигирев, машинисты тепловозов В.С. Карбовский, М.В. Андронов, стрелочники М.Т. Никифорова, Е.И. Еремеева, В.Н. Алексеева, В.Ф. Петряева и многие другие.

Большие задачи стоят перед коллективом на десятую пятилетку. Нам предстоит существенно развить и усилить верхнее строение путей станции. Под этим подразумевается замена песочной подушки путей на щебеночную, переход наиболее мощные рельсы и стрелочные переводы и другое. В 1977 году цех должен получить два более производительных тепловоза марки "ТЭМ-2". Это будет большим техническим прогрессом, что позволит работать более эффективно и качественно.

Коллективу предстоит перейти на перевозку извести в контейнерах, перейти на хранение глинозема в жидком виде. Осуществление этих мероприятий даст предприятию значительное сокращение простоя железнодорожных вагонов.

За последнее время многое делается и для улучшения труда и быта транспортников. Так, заканчиваются отделочные работы в новом гараже, где будут производиться ремонт автотракторной техники. Уже в текущем году должен вступить в строй новый служебно-бытовой корпус цеха, рассчитанный на 516 человек. В нем будут размещены гардеробные, душевые помещения, прачечная, комната личной гигиены, столовая и другие службы. В перспективе намечено строительство локомотивного депо.

Работать строго по графику, четко, оперативно - это главные требования, которые предъявляются к транспорту. Учитывая это, наш коллектив настойчиво готовит к работе в зимних условиях путевое хозяйство, погрузочно-разгрузочную технику, тепловозный парк. Осуществление перечисленных и других работ будет способствовать досрочному выполнению плана, социалистических обязательств 1976 года и успешному вступлению во второй год десятой пятилетки.

1 августа - Всесоюзный день железнодорожника. сердечно поздравляю коллектив с традиционным праздником тружеников стальных магистралей, желаю всем новых успехов в труде и большого счастья в жизни.

В. Мокин, и.о. начальника транспортного цеха.

На снимке: диспетчер Г.Я. Кондратьева.

Фото Л. Яшина.

"Сясьский рабочий" №30(1483), четверг, 29 июля 1976 год.

Яндекс.Метрика