Простаивают вагоны.
(Бесхозяйственности, потерям - заслон!)
Вчера полувагон № 639-19-33 с солью еще стоял у ТЭС-2. Это были десятые сутки его простоя. Водитель экскаватора автотранспортного цеха В.А. Ильин сокрушенно говорит, что этот полувагон он лично разгрузил еще 31 декабря прошлого года. От 72 тонн соли там осталось не более 10%, то, что нельзя было выгрузить механизмами.
Начальник ТЭС-2 В.А. Фролов говорит, что разгрузка соли - это дело железнодорожного цеха, а у меня, мол, в эти морозные дни своих дел невпроворот. Это соответствует действительности. В железнодорожном цехе отвечают, что у них не хватает людей. Где же выход? Выход был найден, когда в этот вопрос вмешалось руководство предприятия. Удивляет другое: почему же его не нашли два кровно заинтересованных в этом командира подразделения еще, как минимум, шесть дней назад?
Нет слов, что в суровую зимнюю пору разгрузка соли, каменного угля и некоторых других грузов затрудняется. Значит, ход обработки таких железнодорожных вагонов должен быть под особым контролем. А здесь попросту забыли, что полувагон-то почти разгружен, осталось приложить лишь небольшую заботу и усилие.
Сегодня на подъездных путях комбината простаивают вагоны с каолином, глиноземом и другими грузами. отдельные химикаты поступают сгущенными партиями. Ограниченные места разгрузки сдерживают их обработку. Значит, поставкой их должны более четко руководить снабженцы.
Своевременная разгрузка и погрузка - требование дня. И с этих позиций должна оцениваться работа коллективов цехов комбината.
Корпост многотиражной газеты.
"Сясьский рабочий" №1(1767), четверг, 7 января 1982 год.
- < Следующий материал: На фабрике стоит... шалаш
- Токарь РМЦ Николай Тучин >