Четкий ритм и скорость.
(1 августа - День железнодорожника)
Основные направления экономического и социального развития СССР на 1981-1985 годы и период до 1990 года, утвержденные XXVI съездом КПСС, предусматривают полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в транспортных железнодорожных перевозках. Чтобы выполнить эту важную задачу, предстоит сделать многое по развитию стальных магистралей и самого транспорта, по дальнейшему повышению эффективности и качества работы.
Коллектив железнодорожного цеха комбината, выполняя решения партии и правительства, наращивает свой вклад в экономику грузоперевозок. Так, за первое полугодие товарооборот по цеху составил 4.452.088 тонно-километров, себестоимость перевозок доведена до 5,56 копейки на 1 тонну при плане 5,85 копейки. За последнее время значительно улучшен оборот вагонов МПС. К примеру, средний простой вагонов на комбинате в июне под погрузочно-разгрузочными операциями составил 10,2 часа при норме 10,5 часа. Большинство рабочих добросовестно относятся к выполнению сменных заданий, систематически их перевыполняют. Это позволило локомотивно-составительским бригадам, бригадам грузчиков намного опередить трудовой календарь года. Они работают в счет сентября.
В цехе высокопроизводительно работают коллективы, возглавляемые Т.В. Буклагиной, Г.Я. кондратьевой, Н.А. Петровым, И.А. Накидкиным.
Среди правофланговых в индивидуальном соревновании навстречу Дню железнодорожника коммунисты машинисты тепловозов Ф.А. Козлов и В.Н. Семенов, комсомолец помощник машиниста А. Ратников, а также составитель А.П. Миронов, слесарь В.С. Кононов, грузчик Н.А. Балутин, монтер пути Л.Н. Симонова и др. Все они хорошо познали избранные профессии, дорожат ими, показывают пример в выполнении заданий XI-й пятилетки.
У коллектива немало сложных дел впереди. С 1 августа у нас создается специальная бригада из 25 человек по ремонту и подготовке железнодорожных вагонов МПС, а также арендованных комбинатом. Последних на магистралях комбината сейчас находится почти 300 штук. Они используются для перевозок древесины из леспромхозов на наше предприятие, выполняют одну из первостепеннейших задач. Для этих полувагонов и платформ на Сясьском ЦБК сейчас не хватает железнодорожных путей. Как минимум, их требуется 5 километров. В осуществлении этой работы мы ожидаем помощи от руководства комбината, как и в изыскании возможностей по строительству локомотивного депо.
Со своей стороны сясьские железнодорожники сделают все, чтобы закрепить и развить трудовые успехи на ударной вахте в честь 60-летия образования СССР.
О. Ефимов, заместитель начальника ЖДЦ.
На снимке: лучшая по профессии, монтер пути Л.Н. Симонова.
Фото Р. Иванова.
"Сясьский рабочий" №30(1796), четверг, 29 июля 1982 год.
- < Следующий материал: Теплица для интерната
- Сясьская орбита [от 22.07.1982.] >