Запомните №ЛОЮ 41-04.
(Вывозка древесины - ударный фронт)
В январе коллектив автотранспортного цеха обязался перевезти из леспромхозов области на комбинат 18000 кубометров древесины. Рубеж очень напряженный. Он рассчитан на крепкие зимние дороги, четкую работу леспромхозов. К сожалению, погода нынче подводит.
Однако работа передовых экипажей показывает, что истинные мастера своего дела в любой обстановке не подведут. Вот идет из очередного рейса груженый еловой древесиной КамАЗ с номерным знаком ЛОЮ 41-04. Запомните этот номер! Машину ведет или Сергей Григорьевич Даньшин[?], или Сергей Павлович Фролов. На сегодня - это лучший экипаж автотранспортного цеха. В 4-м квартале он перевез 1532 кубометра балансовой древесины - больше всех из 21 экипажа цеха. Ежедневно нормы выработки водители передового экипажа выполняют на 160-165%. Это говорит и о мастерстве, и о высокой ответственности ударников коммунистического труда Даньшина и Фролова.
Следует отметить и экипаж Н.И. Чеснокова - А.М. Гуласова. Он не только равняется на правофланговых, но и ведет с ним напряженное трудовое соперничество.
Т. Маслова, экономист.
"Сясьский рабочий" №3(1821), четверг, 20 января 1983 год.
- < Следующий материал: Начали с рекорда
- Сясьская орбита [от 13.01.1983.] >