Пробуксовки на дорогах.
(Острый сигнал рабочего).
Пять лет водители автотранспортного цеха занимаются перевозкой балансовой древесины из леспромхозов области на комбинат. Работа ответственная, не из легких, требует постоянного внимания и заботы к технике, повышению объемов перевозок.
Кажется. что каждый командир производства должен бы быть заинтересован в более четкой и производительной работе автотранспорта: ведь мы доставляем основное сырье, наличие которого на предприятии решает - быть или не быть плану. Но вот факты говорят об обратном: полное безразличие отдельных руководителей к нашим делам.
Пять лет подъездная дорога к месту разгрузки балансовой древесины в ЛПЦ весной и осенью превращается в месиво из грязи. На ней машины гробим, грубо говоря. все эти годы просим руководство лесоподготовительного цеха сделать нормальный подъезд хотя бы к портальному крану, но бесполезно. Вот и нынче машины тонут в грязи, но этого будто никто не замечает, ни заместитель директора по лесу А.А. Севастюк, ни начальник ЛПЦ Е.Ф. Киршин, ни его заместитель В.А. Малышев и другие. Руководителей, хоть отбавляй, а заботы о дорогах в собственном цехе не видно. Может быть, этой заботы им прибавит директор предприятия?
На душе наболело и о других наших недостатках. Давно и также бесполезно просим навести порядок около склада ЛВЖ, где заправляем горючим автомобили. Ухабы, грязь. Еще при бывшем начальнике ОМТС этот вопрос ставился неоднократно, но и новый работает немало - около трех лет. Так что товарищу В.Т. Чичкареву следует разворачиваться по наведению порядка в вверенном хозяйстве.
Очень обидно, когда благополучно выполняешь рейс с древесиной, порой, до 300 километров, автомобиль ломаешь на дорогах родного предприятия. И думаешь: когда же перестройка коснется всех звеньев народного хозяйства?
В. Кузьмин, водитель КамАЗа АТЦ.
"Сясьский рабочий" №39(2013), четверг, 25 сентября 1986 год.
- < Следующий материал: Сясьская орбита [от 25.09.1986.]
- Встань в ряды физкультурников >