Навигация-88.
Вчера спущен на воду катер-водомет "Вихрь", который ремонтировали по плану подготовки к навигации капитаны-механики В.В. Колесников и Л.Л. Хижинский. Катеру отведена важная роль: поддержание закрепленной акватории Сяси и Валгомы в надлежащем экологическом порядке.
Ранее навигацию-88 открыли буксирные теплоходы Т-26 и Т-27. Управляют ими опытные капитаны-механики И.Н. Акентьев и Н.Ф. Романов, отдавшие избранному делу по 30 и более лет. Они в любой обстановке примут единственно правильное решение и любое сменное задание выполнят успешно. Работает на навигацию и кран ТАЦ-1М.
Все работы, связанные с открытием навигации, направлены на четкий прием балансовой древесины, с которой будут прибывать суда из различных леспромхозов. До этого важного момента в жизни лесоподготовительного цеха остались считанные недели. Так что наши специалисты ведут последние работы по проверке и наладке грузоподъемных механизмов.От их работы будет зависеть своевременная обработка судов под выгрузочными операциями. Главное здесь - не допускать перепростоя судов, иначе штрафов не избежать. А это в условиях хозяйственного расчета накладно, отрицательно скажется на коллективе.
Вместе с тем впереди у коллектива еще немало дел и на берегу. И здесь предстоит полностью привести рейд и службы в тот порядок, требования к которому предъявляет межведомственная комиссия и специалисты Новоладожского технического участка Северо-Западного речного пароходства. В начале мая они будут принимать рейд комбината к навигации-88.
И не могу не сообщить об еще одном достаточно заметном событии в деятельности лесоподготовителей. Вчера мы приступили к подаче древесины с воды в производство. Этой древесины немало, она находилась на зимнем отстое. Теперь все усилия коллектива направлены на достойную встречу XIX Всесоюзной партконференции и 60-летия комбината.
В. Лебедев, аккумуляторщик, профгрупорг рейда ЛПЦ.
"Сясьский рабочий" №16(2095), четверг, 21 апреля 1988 год.
- < Следующий материал: Тревожной строкой [от 21.04.88.]
- Надо продолжить >