лого Ср

Селивановский бракоделы (Маленькие фельетоны)

(Время на чтение: 2 - 3 мин.)

История о торфиниках-бракоделах из Селиваново уже несколько номеров обсуждалась в прессе. Продолжение истории с новыми претензиями начальника канатной дороги СЦБК в этом фельетоне.

Колючие строчки. Сясьский рабочий

Селивановский бракоделы

(Маленькие фельетоны) (Колючие строчки)

В марте [1965 года] в газете "Сясьский рабочий" появилась моя заметка под заглавием "О главном то и забывают". В ней сообщалось о факте поставки нашему комбинату торфа брака Селивановским торфопредприятием.

Секретарь парторганизации Юрий Васильевич Репкин, вместо того, чтобы на этом факте поднять бдительность торфиников, разоблачить бракоделов и принять все меры к тому, чтобы повысить качество продукции, взял их под свою высокую защиту. Бракоделы и рвачи в лице Юрия Васильевича увидели авторитетного защитника чести своего дырявого мундира и, восторженно ему аплодируя, усиленно поднимали темпы за счет качества. Майский план добычи торфа был выполнен на 216 процентов!

Директор торфопредприятия Никонов Ефим Анатольевич и главный инженер Лишневский ликовали:
- Ну и секретарь у нас, братцы, такого организатора днем с огнем не сыщешь!

По поводу майской победы оркестр играл туш, ораторы произносили пламенные речи. В Ленгосторф летела победная реляция руководителей торфопредприятия.

Плоды этой победы оказались горькими. 22 и 24 мая, 2, 4, 14 и 21 июня государственной инспекцией по торфу поступившие на комбинат партии торфа признаны браком. Некоторые партии были забракованы и нами.

Нынче, как известно, весна в нашем районе была как никогда сухая. До 15 июня дождливых дней было всего 2-3 не больше. Спрашивается, откуда же у наших поставщиков появился торф- брак, т.е. повышенной влажности. Обьясняется это очень просто: стремясь побольше выполнить план торфяники в караваны складывали наряду с сухим торфом и недосушенный, т.е. торф брак. Это обнаруживается сейчас, а когда гонялись за темпами т.т. Репкину, Никонову и Лишневскому поднять коллектив на борьбу за качество было невдомек.

Досадно лишь то, что мы ни одной забракованной партии торфа не отправили назад. Такой либерализм на-руку бракоделам, но зато дорого обходится государству, т.к. приходится сжигать лишний уголь и мазут, чтобы не остановить работу комбината.

В ночь с 18 на 19 июня торфяники допустили новое "ЧП". В эту ночь в течении двух часов торф вовсе не подавался.

Мы пытались бить тревогу. Позвонили по телефону к директору торфопредприятия т. Никонову и главному инженеру, но они к телефону подойти не пожелали. Разве это не барское отношение к своему потребителю, который оказался в критическом положении по вине поставщика.

На этот раз поставщик нанес нам новый ущерб. Спрашивается, долго ли будет продолжаться такое безобразие?

В. Крупкин, начальник канатной дороги.

"Сясьский рабочий" 25(881), среда, 23 июня 1965 год

Яндекс.Метрика