Благодарность в кавычках.
(Рейд по рабочим столовым).
Роль общественного питания в условиях производства особенна высока и ответственна. Можно представить рабочее настроение во второй половине дня, авторов такой записки: "Благодарим за "вкусный" обед - недожаренную рыбу, сухой винегрет и салат без масла...". Эта запись была оставлена в книге жалоб и предложений в столовой фабрики санитарно-бытовых изделий 14 ноября 1975 года.
Заведующая столовой Евгения Яковлевна титова говорит, что жалоба рассмотрена в коллективе, принимаются меры к улучшению выпуска блюд столовой. Одновременно мы ждем перестройки работы и столовой №2, которая не всегда обеспечивает заявки на выпечные изделия.
Предложения рабочих в адрес столовой на фабрике СБИ: вечернюю смену постоянно обеспечивать молоком (оператор В.Н. панкратьева); наступила зима, а нас часто оставляют без чая, недавно купила рыбу жареную, а она недожаренная (рабочая В.А. Алексина).
Рейдовая бригада считает, что в этой столовой еще надо наводить и санитарный порядок. Не допускать, чтобы продукты хранились вместе со стиральным порошком, при обработке посуды пользоваться дезинфицирующими растворами и своевременно приводить в порядок все механизмы и участки столовой.
Столовая №5, открытая в бывшем помещении РСО в мае этого года, имеет самый малый стаж и опыт в работе. Однако это не оправдывает коллектив в недоработках. Очень много жалоб на тихую работу кассира В.С. ткачевой. Кстати, имея исправный кассовый аппарат, она очень часто считает по старинке в уме. Почему? Повар первых блюд Ира Сидорова позволяет недопустимые вольности в одежде, о чем ей неоднократно были замечания со стороны заведующей и посетителей. Суп молочный, приготовленный этим поваром позавчера, был невкусный. Пюре картофельное оказалось пересоленным, каким-то сырым. Оказалось, что молоко и маргарин, приложенные в пюре, не кипятились. Почему? На улице холод, а эта столовая очень часто предлагает посетителям остывшие блюда.
Как видим, недостатки в основном допускаются по причине снижения ответственности за порученное дело. Задача же работников общепита состоит в том, чтобы добиться такого положения, когда рабочий как можно чаще в книге жалоб и предложений оставлял благодарности за обед, но только без кавычек.
Е. Горшкова, член завкома.
Г. Шестернина, фельдшер.
Л. Мешалкина, кладовщица.
В. Иванова, рабкор.
"Сясьский рабочий" №47(1448), четверг, 27 ноября 1975 год.
Ответ на заметку о невкусных обедах в столовых комбината.
"Сясьский рабочий" №49(1450), четверг, 11 декабря 1975 год.
- < Следующий материал: Типичный пример
- Грамота ВЦСПС - активисту >