Району—образцовые дороги

(Время на чтение: 1 - 2 мин.)

VI Сессия Ленинградского Областного Совета депутатов трудящихся, обсуждая вопрос о дорожном хозяйстве, наметила конкретные мероприятия по улучшению дорожного строительства в Ленинградской области. Значительно должна улучшиться сеть дорог в нашем районе. В 1941 году колхозы должны ряд участков дороги улучшить добавками гравием и песком 11 километров, перестроить 30 мостов.

Для выполнения непроизводственной программы ремонта дорог необходимо подвезти нужные материалы каждому колхозу.

Зимний период был самым удобным к ремонту дорог. Председатель Мелексенского сельсовета, тов. Штылев учел эту истину, он сумел мобилизовать актив колхозов на выполнение плана дорожных работ. Включившись в социалистическое соревнование с Наволоцким сельсоветом, мелексенские колхозники обязались вывезти 150 кубометров круглого леса, 200 кубометров гравия, построить деревянный балочный мост через реку Полону.

Взятое на себя обязательство колхозы Мелексенского сельсовета подкрепили делом. Примеру мелексенских колхозников следуют колхозники Муровского, Карпинского, Кукольского и других сельсоветов. Колхозы этих сельсоветов по санному пути сумели завезти весь строительный материал, предусмотренный планом райисполкома, а колхозники Мровского сельсовета в мае заканчивают строительство моста через реку Масельгу.

Но не всюду правильно оценили значение своевременной подготовки к строительному сезону. Ряд руководителей сельсоветов и колхозов не проявили достаточной заботы об улучшении дорог. К таким относятся руководители Низинского, Лунгачевскоого, Черноушевского, Волховского сельсоветов. Как ни странно, при наличии огромных возможностей, колхозы указанных сельсоветов не вывезли ни одного кубометра дорожно-строительных материалов.

Хорошие дороги играют большую роль в хозяйственной жизни района. Дорожным строительством нужно заниматься не от случая к случаю, а повседневно, следить за исправностью дорог. Там, где не уделяют дорожному строительству должного внимания, теряют очень много. Между Урицким и Наволоцким сельсоветами дорога на протяжении 6 километров очень плохая, не только подводе, но и человеку весной и летом по ней трудно пробраться. Однако руководители ни Урицкого, ни Наволоцкого сельсоветов ничего не делают к тому, чтобы улучшить состояние дороги.

Задача исполкомов сельсоветов—по мере завершения весенне-полевых работ организовать массовое участие населения в дорожном строительстве. Нужно смелее переносить на дорожное строительство прекрасный опыт колхозников Ферганы.

Надо покончить также с кустарщиной в дорожном строительстве. Некоторые сельские советы района предпочитают строить преимущественно грунтовые дороги. Это видно хотя бы на примере колхозов Урицкого сельсовета. Такие руководители не считаются с климатическими условиями района, изобилующего осадками. В нашем районе грунтовые дороги мало практичны. Нам нудно больше дорог с усовершенствованным покрытием. Нам надо строить больше каменных и гравийных дорог.

Дело чести руководителей районных организаций, всех трудящихся нашего района—в этом году резко улучшить состояние дорожного хозяйства.

Сталинская правда. 1941, № 112 (2234) (15 мая)

Яндекс.Метрика