Наши торфоразработки достаточно механизированы, чтобы выполнить государственное задание по добыче торфа. При опробовании механизмов на холостом ходу в апреле после ремонта они дали хорошие результате, но, когда торфодобывающие машины получили нагрузку, здесь ежедневно получаются неполадки из-за различных поломок деталей.
4 мая на машине №3 в ночную смену 10 раз рвалась элеваторная цепь. 7 мая бригада Полякова на машине №6 простояла 27 человеко-часов из-за неисправности накладной муфты большого шкива. 9 мая на машине №6 подшипник был не затянут и держался на одном болту. До сих пор на машине №4 не работает амперметр. Мотористы А. Пальчиков и П. Целикова мощности сил напряжения определяют по оборотам махового колеса.
Это доказывает, что ремонт торфодобывающих машин произведен некачественно. Из-за неполадок в механическом оборудовании за апрель и половину мая агрегаты простояли 38 часов.
Это является сигналом механической службе торфоразработок. Начальник электромеханического отдела тов. Ковтуненко и механик т. Ямчук должны немедленно принять меры к их устранению.
Нужно помнить, что часы простоев дорого обходятся государству.
А. Романова, Л. Львова, Е. Солцатенкова, Т. Виноградова, В. Гореликова, мотористы Селивановских торфоразработок.
Сталинская правда. 1941, № 115 (2237) (18 мая)
- < Следующий материал: Делом ответить на призыв синявинцев
- На торфяных разработках >