Открыта новая столовая

(Время на чтение: 2 - 4 мин.)

Критическая заметка по поводу работы новой столовой на комбинате. Казалось бы, созданы все условия для хорошей работы коллектива. Разнообразию блюд позавидует ресторан. Однако, дела идут под откос. Рабочим не хватает ассортимента, а тот, что есть - "с душком".

Открыта новая столовая

Открыта новая столовая.
(Как нас обслуживают)

В мае на фабрике СБИ, на втором этаже бытового корпуса, открылись двери новой столовой на 80 посадочных мест.

Современные столы, удобные стулья, большие окна, со вкусом оборудованная и украшенная живыми цветами раздача, на столах, в вазочках - декоративные салфетки, на окнах - красивые занавески - весь этот интерьер столовой вызывает приятное расположение к обеду.

А каковы же обеды? Что можно здесь выбрать из первых, вторых блюд?

- Ежедневно в столовой имеется два первых блюда, - говорит заведующая производством Е.Я. Титова. - из вторых всегда есть три-четыре наименования - рыбные, мясные и овощные блюда. Из гарниров чаще всего бывает картофельное пюре, тушёная капуста, каши, вермишель. на третье клиенты могут получить натуральный сок, кисель, чай, кофе или какао, или молоко.

А теперь слово тем, кто является постоянным клиентом, кто может дать отзыв об обслуживании трудящихся.

- Обеды мне нравятся, готовят их неплохо, - говорят рабочие фабрики СБИ Лиля Миглау, Лида Галактионова, - но пирожки бывают холодные. часто их не хватает.

- Нужно, чтобы на раздаче обслуживали нас побыстрей, нам время дорого, - говорит мастер типографии Г.В.Костерев.

Эти высказывания мы услышали месяц назад.

А вот свежие впечатления: "За последнее время в столовой фабрики создаются большие очереди ввиду того, что в столовую приходят обедать рабочие из других цехов комбината. Рабочие фабрики СБИ затрачивают на обед 40-60 минут, вместо 20 минут положенного времени, - пишут в книге предложений начальник фабрики В.А. Руденко, мастер В.И. Федосова и другие. - Следует увеличить ассортимент блюд, больше привозить кваса, кефира, лимонада, так как в жаркое время это необходимо".

Авторы данного замечания и просьбы вносят конкретные предложения по улучшению обслуживания посетителей столовой. Но эти предложения до сих пор остаются "гласом вопиющего в пустыне". Более того, запись, произведенная 29 июня, свидетельствует об ухудшении положения.

- "В столовой фабрики обед был не вкусный: пюре пересолено, греча не доварена, котлеты с запахом, рыба пригорелая", - пишут рабочие 4-го технологического потока и просят улучшить качество приготовляемых блюд.

Как видите, серьезность сигналов вполне очевидна. Казалось бы, руководство столовой сделает соответствующий вывод. Но такого не последовало. 3,4 и 5-го июля клиентам предлагались мясные блюда опять-таки с "запахом".

Вот как объясняет этот факт заведующая производством Е.Я. Титова:

- 3,4 и 5 июля у нас вышел из строя холодильник. Заявку на ремонт мы дали еще в среду, а пришел электромеханик по холодильным установкам только в понедельник утром.

Объяснение, по крайней мере, странное. Оно свидетельствует о том, что руководству столовой и, по-видимому, руководству ОРСа (если это ему было известно) все равно, чем будут питаться рабочие.

Об этом говорит еще и тот факт, что в последнее время к обеду в столовой не бывает молока, мало очень кефира, в понедельник не бывает киселя и компота. И знает ли об этих недостатках руководство ОРСа - трудно судить. Тем более, что ответственные работники ОРСа - редкие гости столовой. (В первые дни открытия столовую посетил заведующий торготделом И.М. Степанов. Но это было два месяца назад).

Нам вспоминается первая встреча с работниками столовой. Тогда заведующая производством Евгения Яковлевна от имени небольшого, но работоспособного и, смело скажем, трудолюбивого коллектива, сказала:

- Нам плохо работать нельзя. У нас есть все условия для нормальной работы и хорошего обслуживания трудящихся. Мы благодарны коллективам РСО, ЦРМ, электроцеха за все удобства, которые они нам создали.

Так в чем же дело, товарищ Титова? Возможно, вам нужна помощь со стороны ОРСа?

А. Ескина, И. Сладкова, Т. Стасюк, Е. Пантюхов.

Фото из Интернета.

"Сясьский рабочий" 28[?] (1268), четверг, 13 июля 1972 год.


В последующих номерах появился отклик на эту заметку:

После критики

"Сясьский рабочий" 36 (1275), четверг, 31 августа 1972 год.

Яндекс.Метрика