лого Ср

Закономерный финал

(Время на чтение: 1 - 2 мин.)

Закономерный финал.
(Пьянству - бой)

Слесарь цеха КИПиА М.И. Ульянов решил продублировать кинофильм "Ирония судьбы или с легким паром", правда, несколько в другом варианте.

Они начали выпивать не в бане, а на берегу реки Сясь. Дальше события развивались удивительно знакомо. так как дружок Ульянова лететь самолетом никуда не собирался, то они оба сели на местный автобус и поехали домой.

Ульянов проживает по адресу улица Петрозаводская. дом 35, квартира 29. Но хмель так затуманил ему глаза, что он принял третий дом по улице Космонавтов за родной. Распахнув двери квартиры №50, незадачливый "артист" пробормотал:

- Как хорошо дома!

Перед ним стояла какая-то старушка и пыталась убедить, что гражданин ошибся, что-то перепутал.

- Нет, это вы перепутали! Это моя личная комната... - проговорив еще что-то, Ульянов, пошатываясь, направился к дивану и лег на него спать.

Все попытки пожилого человека убедить Ульянова, что он перепутал адрес, были тщетны. Дело дошло до того, что "артист" понес нецензурные слова. Пришлось вызывать работников милиции. А вскоре Ульянов предстал перед товарищеским судом комбината. Финал оказался далеко не тот, о котором мечтали "дублеры".

Нам пришлось разбирать еще одно дело, которое вызвало особое возмущение присутствующих. Слесарь водоподготовительного цеха В.И. Алексеев находился на стационарном лечении в туберкулезном отделении Сясьстройской больницы с марта по 23 июня этого года. Лечился, как и все, за государственный счет, ежедневно принимая дорогие лекарства. Весь процедурно-лечебный комплекс был направлен на то, чтобы быстрее избавить больного от тяжелого недуга. 9 июня Алексеев решил прописать себе дополнительный вид "лекарства" - бутылку водки. Руководство отделения с удивительной легкостью отпустило больного на этот день домой.

Дорвавшись до свободы и спиртного, Алексеев так напился, что устроил безобразный дебош в своей семье. Несмотря на позднее время, он выгнал из квартиры на улицу родных детей.

Хулиган лишен оплаты больничного листа с 9 по 23 июня. Следует заметить, что это не первый случай, когда Алексеев пьянствует, находясь на излечении. В сентябре прошлого года он попал в медвытрезвитель, хотя в это время был освобожден от работы как больной.

Видимо, профсоюзной организации цеха следует усилить контроль за подобными "больными", повысить спрос с командиров производства за состояние массово-воспитательной работы в коллективе.

С. Григорьев, обмуровщик, председатель товарищеского суда комбината.

"Сясьский рабочий" №28(1585), четверг, 13 июля 1978 год.

Яндекс.Метрика