Механиков централизовали...

(Время на чтение: 1 - 2 мин.)

Механиков централизовали...

Механиков централизовали...
(Служба быта: читатель критикует)

До нынешнего года в Сясьстройском филиале райбыткомбината работало два механика по ремонту сложной бытовой техники и приборов. В течении двух-трех дней, крайне недели, они производили ремонт электробритв, пылесосов, стиральных машин, холодильников и другой техники.

В этом году, как нам разъяснили, "механиков централизовали" - передали в город Волхов. В Сясьстрое организовали приемный пункт, в обязанность которого входит принимать от населения неисправную быттехнику, а затем переправлять ее в центральные ремонтные мастерские. Это якобы вызвано заботой о дальнейшем улучшении обслуживания населения. Не спорим, может быть, сама идея и преследовала эту благую мысль, но на деле получается далеко не так.

Только на приемном пункте неисправная техника задерживается почти по месяцу, а затем не менее - в ремонте и обратной доставке в Сясьстрой. В приемном пункте ежедневно услышите нарекания на неразворотливость обслуживающей организации.

Не лучше стало обстоять дело и с вызовом мастера на дом. Например, 30 июня А. Дворецкая обратилась к диспетчеру Волховской мастерской рембыттехники с просьбой исправить холодильник. Мастера пообещали прислать в первую среду. Не прислали. Пришлось снова звонить. Сказали, что в пятницу обязательно будет оказана помощь. Снова обманули. Только 19 июля приехал механик и устранил неисправность в холодильнике. Квитанция №023720 от 19.XII.78 г.. И опять какое-то несоответствие: стоимость ремонта холодильника, как объяснил механик, обошлась в 2 рубля 44 копейки, а вызов - в два раза дороже.

Все эти факты говорят, что с "централизацией механиков" обслуживание населения поселка резко ухудшилось. И руководителю районной организации рембыттехники тов. В. М. Петрову есть над чем поразмыслить.

Р. Семенова, А. Дворецкая, И. Иванова, а всего 15 подписей.

"Сясьский рабочий" №30(1587), четверг, 27 июля 1978 год.

Яндекс.Метрика