Контрасты обслуживания

(Время на чтение: 2 - 3 мин.)

Контрасты обслуживания.
(Рейд по цеховым столовым).

В новом служебно-бытовом корпусе лесоподготовительного цеха в марте открылась новая столовая. Она расположена в светлом, просторном помещении. Уютные столики рассчитаны на 100 посадочных мест. Помещение, мебель, посуда - все блещет чистотой. Обслуживающий персонал приветлив, работает с огоньком. Здесь в большом выборе горячие блюда и холодные закуски. С кем наша рейдовая бригада ни разговаривала, все рабочие отзывались о работе столовой №11 хорошо.

Держим путь в столовую №6, что находится на фабрике СБИ. В половине 12 у дверей образовалась толпа работников. Кто-то начал барабанить в дверь. Вскоре, толкая друг друга, в помещение в беспорядке стали врываться... клиенты. Спрашиваем: "Боитесь, что вам не хватит каких-то блюд?" Пожимают плечами. Один нашелся смелый, говорит, что так привыкли.

Эту столовую поверяли много раз и, к сожалению, всякий раз обнаруживали недостатки. Из них такие, как недовес, здесь, похоже, стали хроническими. Контрольным взвешиванием мы определили недовес у следующих порций: супа картофельного, азу, гарнира из макарон соответственно 32, 40 и 90 граммов. Были и другие недовесы. Здесь, видимо, привыкли к тому, что вторые блюда часто холодные, меню с бедным выбором.

Комиссию поразил и такой факт: многие посетители без всякого на то разрешения вереницей идут на кухню, к заведующей с различными вопросами. Непонятно, почему заведующая столовой М.В. Игнатьева допускает такие антисанитарные действия посетителей. Кстати, здесь чаще других звучит такой вопрос: "Будут ли сегодня в продаже мясо, огурцы, лук и т.д.?"

Мы не против, чтобы эти продукты, как предлагают многие рабочие, продавались оптом в определенное время и в определенном месте, но не в ущерб для ассортимента блюд столовой. А то ведь получается наоборот. Женщины-хозяйки просили передать просьбу руководству отдела рабочего снабжения - изучить возможность организации на комбинате стола заказов, открытия отдела полуфабрикатов, желательно в столовой №5, что расположена у главной проходной.

В заключение мы должны сделать серьезное замечание и в адрес администрации фабрик СБИ и СББ. Услугами столовой №6 пользуются, в основном, трудящиеся этих цехов. Значит, надо держать крепкий контакт с руководителем общественного питания ОРСа, помогать своей столовой, где следует - подсказывать и спрашивать, а не ждать, когда придут штатные или общественные контролеры и примут меры к устранению недостатков. Надо всегда помнить о том, что вкусный и полноценный обед - это отличное настроение рабочих и это отличная выработка у станка, машины, конвейера.

Рейдовая бригада:

Е. Горшкова, аппаратчица, член профкома комбината;
А. Войнова, мастер;
З. Зинченко, товаровед, председатель цехкома ОРСа;
В.Иванова, начальник цеха, член общественной редколлегии газеты "Сясьский рабочий".

"Сясьский рабочий" №21(1630), четверг, 24 мая 1979 год.

Яндекс.Метрика