Погрузчики под... рампой.
(Когда нарушения не пресекаются).
Это произошло в июне, в ночную смену. На складе глинозема из-за нарушений правил технической эксплуатации был выведен из строя тяговый электродвигатель электропогрузчика №30. Водитель С.М. Желтков решил погрузчик отбуксировать на зарядную станцию. Для этой цели он взял самовольно на фабрике СББ электропогрузчик №9. При съезде с рампы склада погрузчик забуксовал.
В это время к водителю-нарушителю подошли водители погрузчика №9 П.Н. Федин и мастер картонно-бумажной фабрики В.Г. Иванов. Где бы разобраться в обстановке и принять верное решение, они решили погрузчик №9 вернуть на рампу своими силами. Однако их "старания" привели к тому, что погрузчик скатился с рампы и опрокинулся.
На этом бы и остановиться, но нет. Желтков берет еще один, теперь уже дизельный погрузчик, чтобы с его помощью поднять опрокинутый. О безрассудности намерения говорил тот факт, что у новой машины грузоподъемность на 0,8 тонны меньше, чем у потерпевшей аварию. Но разве остановишь зарвавшегося спеца! Правда, как ни странно, его никто и не пытался остановить.
В результате серии грубейших нарушений три погрузчика оказались за рампой. Им нанесены серьезные повреждения, устранение которых обойдется комбинату в 453 рубля.
Виновным в аварии С.М. Желткову и мастеру В.Г. Иванову объявлены строгие выговоры. С них также в счет частичного возмещения причиненного комбинату ущерба будет удержана соответственно одна треть тарифной ставки и должностного оклада.
П. Сюганов, старший инженер отдела техники безопасности.
"Сясьский рабочий" №28(1637), четверг, 12 июля 1979 год.
- < Следующий материал: Наташа Семенова и светлана Хохлова
- Комсомольский характер >