Мастера стальных магистралей

(Время на чтение: 2 - 3 мин.)

машинисты тепловозов транспортного цеха коммунист Федор Антонович Козлов (слева) и Михаил Васильевич Андронов. Оба высокоэффективным и качественным трудом завершили семимесячную программу третьего года пятилетки.

Мастера стальных магистралей.
(6 августа - Всесоюзный день железнодорожника).

Свой профессиональный праздник - Всесоюзный день железнодорожника коллектив транспортного цеха встречает определенными успехами в повышении эффективности и качества работы. За первое полугодие план грузоперевозок выполнен на 100,8 процентов. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года снижена себестоимость одного тонны-километра. За счет этого комбинат получил прибыль в размере 10,5 тысячи рублей. Снижены против нормы и простои железнодорожных вагонов под погрузочно-разгрузочными операциями.

Весомого трудового успеха добился коллектив участка погрузки. Он к первому мая этого года выполнил задание трех лет пятилетки и сейчас работает по трудовому календарю 1979 года. Здесь социалистическое соревнование возглавляет дневная бригада и первая смена мастера И.А. Науменко. Звание "Лучший по профессии" добились грузчики В.И. Цветков и Б.Ф. Симаков.

В погрузочно-разгрузочных работах постоянно участвуют работники гаража. Грамотно, высокоэффективно используют вверенную технику такие специалисты, как машинист крана А.Е. Павлушов, машинист экскаватора В.А. Ильин, машинист бульдозера А.Е. Горбачев. Этот участок вносит свой вклад в снижение простоев железнодорожного транспорта.

По железнодорожной станции комбината первенство в работе уверенно занимает смена №3 диспетчера Г.Я. Кондратьевой. Этот коллектив стабильно показывает наивысшую производительность труда, наименьшее количество часов затрачивает на обработку вагонов. В этм сказывается большой опыт диспетчера и высокая ответственность за порученное дело каждого члена смены. Среди железнодорожников звание "Лучший по профессии" завоевали машинист тепловоза М.В. Андронов и составитель поездов А.П. Миронов.

В бесперебойной работе железнодорожного транспорта первостепенное значение имеет хорошее состояние путевого хозяйства, закрепленное за комбинатом. На этом участке большим авторитетом пользуются рабочие пути М.И. Королева, В.И. Падурина, Л.С. Герасимова и другие.

Важная роль отводится бригаде осмотрщиков и слесарям по ремонту подвижного состава. Здесь пример в труде показывают осмотрщики вагонов А.В, Бочаров, Б.А. Амосов, слесари Е.И. балакирев, В.С. Кононов. Бесперебойную и устойчивую работу автоматики и телемеханики обеспечивают электромонтер В.М. Смирнова, слесарь-электрик Л.В. Балков.

За последние годы значительно возросло оснащение цеха. Получены два новых тепловоза ТГМ-4А. Тепловозный парк теперь вырос до пяти единиц. Пущена в работу дрезина ДГКУ, облегчающая условия труда рабочих пути. В гараже появились новые польские автопогрузчики и другая техника. С техническим оснащением повышается квалификация многих рабочих, улучшаются условия труда.

Вместе с успехами коллектив цеха отчетливо видит и свои проблемы. Так, назрела необходимость передавать тепловозы (смена-смене) во время работы. Это позволит увеличить производительность труда локомотивно-составительских бригад, а значит и улучшить обработку вагонов. В этом плане следует постоянно улучшать производственные контакты между диспетчерами железнодорожной станции и мастерами участка погрузки. Еще значительны потери рабочего времени из-за несвоевременной выгрузки вагонов и подачи их к фронту погрузки. В отдельных цехах имеются случаи повреждения вагонов. До сих пор транспортники не имеют нормальных бытовых условий, соответствующей базы для ремонта и осмотра локомотивов и автотранспортной техники. Командирам производства, партийным активистам, передовикам производства предстоит широкое поле деятельности для усиления политической массово-воспитательной работы, направленной на укрепление трудовой и производственной дисциплины, дальнейшее повышение эффективности и качества труда.

Выполняя социалистические обязательства, принятые в честь 50-летия комбината, сясьские железнодорожники добьются новых успехов в осуществлении программы десятой пятилетки - пятилетки эффективности и качества.

О. Ефимов, и.о. начальника цеха.

На снимке: машинисты тепловозов транспортного цеха коммунист Федор Антонович Козлов (слева) и Михаил Васильевич Андронов. Оба высокоэффективным и качественным трудом завершили семимесячную программу третьего года пятилетки.

Фото Р. Иванова.

"Сясьский рабочий" №31(1588), четверг, 3 августа 1978 год.

Яндекс.Метрика