Культурно обслуживать пассажиров

(Время на чтение: 1 - 2 мин.)

Волховская межрайонная транспортная контора с 17 мая расширила автобусное движение по перевозке пассажиров от ст. Волховстрой 1 до волховского перевоза. Два автобуса курсируют через каждые 12 минут. Технически автомашины оснащены. За рулем—лучшие водители-стахановцы: Николаев, Аверьянов, Кондукторы—Парфенова, Лобазова. Автобусы заново окрашены. Сейчас идет капитальный ремонт сидений.

В первые дни мы перевозили по 300 человек. Сейчас перевозим большее 600.

Наша задача—культурно обслуживать население города, не иметь ни одной аварии и простоев в пути по технической неисправности. Водители автобусов и кондукторы с первого июня будут одеты в формы. Требуется и от пассажиров вежливое отношение к персоналу, обслуживающему автомашину. Громкий разговор утомляет водителя и отвлекает его от профиля дорог. Необходимо в автобусе соблюдать тишину и чистоту. Взаимное уважение обеспечит выполнение поставленной задачи в деле осуществления четкой работы автотранспорта.

Автотранспортная контора ставит своей задачей поставить работу так, чтобы она соответствовала интересам населения. По желанию пассажиров могут быть увеличены часы работы автобусов, особенно в вечернее время. Автотранспортная контора на вокзале в волховском перевозе вывешивает ящики для отзывов и пожеланий по работе автобусов, все замечания пассажиров будут исполняться немедленно.

Но для того, чтобы население было обслужено культурно на стоянках, необходимо городскому совету проделать соответствующую работу. У перевоза и вокзала надо сделать скамеечки для ожидающих, произвести ремонт крайне скверного одного километра пути, хотя бы засыпать ямы гравием и укатать.

А. Брошат, начальник автотранспортной конторы.

Сталинская правда. 1941, № 123 (2245) (28 мая)

Яндекс.Метрика