Как в Райтрансторгпите руководят кадрами

(Время на чтение: 2 - 3 мин.)

Проверять кадры по их делам на том участке, на который они поставлены, умело и заботливо растить кадры обязан каждый руководитель предприятия, учреждения. —Этому учит нас большевистская партия.

Мы хотим рассказать, как руководят кадрами и воспитывают их в Волховской конторе Райтрансторгпита.

На эту организацию возложена большая и почетная обязанность—обеспечить снабжение трудящихся Волховского железнодорожного узла первой и второй линии. В распоряжение Райтранспоргпита предоставлена большая сеть столовых, магазинов и ларьков. В системе Райтрансторгпита имеется немало честных, замечательных работников прилавка и общественного питания, знающих порученное дело, честно относящихся к доверенной работе.

Но, к сожалению, в работе отдельных магазинов и столовых имеется немало серьезных недостатков, много некультурности в обслуживании потребителей. Наличие этих недостатков объясняется главным образом тем, что руководители Райтрансторгпита т.т. Сафронов и Цивов мало изучают кадры, не воспитывают их. Об этом свидетельствуют немало примеров.

Находясь в должности зав. столовой №1 Райтрансторгпита некто Хабарова Н. Г. занималась систематическим обкрадыванием государственных средств, подделкой документов и другими злоупотреблениями. Под руководством Хабаровой столовая была загрязнена до неузнаваемости. Гряз и беспорядок царили в столовой. Об этом общественность неоднократно сигнализировала руководителям Райтрансторгпита, но они никаких выводов не делали. Хуже того, тов. Сафронов рекомендовал Хабарову кандидатом в члены ВКП(б). Пользуясь бесконтрольностью, Хабарова продолжала творить преступления, пока не была разоблачена следственными органами.

Не изжиты еще в системе Райтрансторгпита злоупотребления и с отпуском товаров. Об этом, хотя бы, говорит такой факт: кладовую базы №1 Райтранспоргпита здесь превратили в отдел самоснабжения. Под видом отпуска товаров для розничной торговли их разбазаривали по рукам близких и знакомых. Так было с поступившей шерстяной материей, патефонами и другими товарами.

Когда об этом узнала общественность, то руководители Райтрансторгпита объявили кладовщику Таракановой выговор. Но затем вызвали ее в кабинет и заявили: «Выговор останется в наших стенах, записывать никуда не будем, но так нужно сделать было».

Заведующий магазином №18 Н. Хлопачев систематически завышал цены на товары. При передаче магазина другому лицу, Хлопачев совместно с торговым инспектором Петровым завысили почти вдвое цены на чулки, шелк, сельди и другие товары. Но ни тот, ни другой к судебной ответственности не привлечен.

Продавщица магазина №4 колхозного рынка 3 Егорина регулярно имеет недостачи. Первую недостачу она уплатила в сумме 700 рублей, вторично у нее оказалась недостача в 1200 рублей.

Вместо того, чтобы посмотреть и выявить причины растрат, Егорину выдвигают заведующей магазином.

Таких непорядков можно перечислить немало. Но и их достаточно для того, чтобы сделать вывод, что практика руководства кадрами в Райтрансторгпите—порочная.

Партийная организация Райтранспоргпита должна обратить серьезное внимание на работу с кадрами. Добиться на основе этого культурной, рентабельной работы каждого магазина и столовой.

Розан

Сталинская правда. 1941, № 112 (2234) (15 мая)

Добавить комментарий
Правила комментирования: "жи" и "ши" грамотно пиши!


Яндекс.Метрика